Аутсорсинг заработной платы

Хотите сделать свой бизнес более эффективным, исключить ненужные затраты и получить полный контроль финансовой деятельности? Решить эти и многие другие вопросы позволит аутсорсинг заработной платы работников Вашей компании!

Для чего необходим аутсорсинг заработной платы?

Данное направление является важной составляющей внутренней деятельности каждого предприятия. Аутсорсинг заработной платы позволяет отслеживать изменения и поправки, вносимые в трудовое законодательство, а также оперативно вносить необходимые корректировки для правильного расчета заработной платы.

Аутсорсинг заработной платы предполагает проведение ряда мероприятий:

  • Расчет взносов, налоговой нагрузки и з/п персонала в соответствии с Положением об оплате труда, договором и другой внутренней документацией;
  • Расчет величины выплат выходных пособий, по больничным листам при временной утрате трудоспособности, по отпускным и увольнительным листам;
  • Заполнение расчетных ведомостей;
  • Составление отчетов по расчетам оплаты за неиспользованные отпуска и прочие денежные компенсации и вознаграждения;
  • Подготовка и составление форм налоговой отчетности;
  • Подготовка и сдача отчетности (ежеквартально, ежегодно) в органы налоговой инспекции и фонды;
  • Составление управленческой отчетности по основным аналитическим признакам предприятия;
  • Подготовка платежной документации.

Аутсорсинг заработной платы сэкономит деньги Вашей компании и позволит Вам выйти на новый уровень сотрудничества с партнерами и инвесторами. Это сделает Вашу компанию конкурентоспособной и выделит ее на фоне основных конкурентов в определенном сегменте рынка.

Аутсорсинг заработной платы позволяет получить следующие преимущества:

  • Соответствие действующему законодательству – все расчеты проводятся с учетом вносимых в законодательную базу изменений;
  • Отсутствие рисков – аутсорсинг заработной платы проводится на основании договора, который регламентирует права и обязанности сторон;
  • Конфиденциальность – полученная в ходе работы финансовая и другая коммерческая информация о компании является закрытой для третьих лиц и никогда не станет «достоянием общественности»;
  • Экономия трудовых ресурсов и финансовых средств – передавая расчет заработной платы на аутсорсинг, компания исключает необходимость содержать штат бухгалтеров, снимая с себя серьезную финансовую нагрузку.

Специалисты нашей компании нацелены не на процесс, а на результат и успех Вашей компании!

Услуги по аутсорсингу заработной платы в Уфе можно обратившись в нашу компанию. Индустрия Сервиса, профессионалы в области бухгалтерского аутсорсина и сопровождении бухгалтерии предприятия любого вида организационно-правовой формы.